Погода в декабре в Армении будет сложной для перелетов

© Sputnik / Руслан Кривобок / Перейти в фотобанкСамолет во время посадки в сложных метеоусловиях
Самолет во время посадки в сложных метеоусловиях - Sputnik Армения
Подписаться
Последние несколько дней в Армении установилась погода, характерная для Туманного Альбиона. Многих людей волнует вопрос относительно того, не влияют ли погодные условия на рейсы, осуществляемые из Армении в другие страны

ЕРЕВАН, 26 окт – Sputnik. Последние несколько дней в Армении установилась погода, характерная для Туманного Альбиона. Многих людей волнует вопрос относительно того, не влияют ли погодные условия на рейсы, осуществляемые из Армении в другие страны.

Порталу Sputnik Армения накануне сообщили о том, что на пути Ереван-Москва была сильная турбулентность и пассажиров "трясло", особенно во время взлета.

Лондонская погода в Ереване


Самый сложный для пилотов период – это зима, поскольку видимость из-за тумана плохая. В частности, самыми "сложными" в этом плане месяцами являются декабрь и январь.

Пресс-секретарь Главного управления гражданской авиации Армении (ГУГА) Рубен Грдзелян, отвечая на вопросы портала Sputnik Армения, отметил, что на данный момент проблем с рейсами не возникает, все рейсы осуществляются по расписанию, работа аэропорта и всех служб продолжается в штатном режиме.

Грдзелян также пояснил, почему в декабре и иногда в январе могут возникнуть проблемы с перелетами.


"Просто наш регион богат в декабре густыми туманами, причем иногда закрываются аэропорты и Еревана и Тбилиси одновременно. Если у нас закрыто воздушное пространство, то в качестве запасного используют аэропорты Тбилиси, Гюмри, Тегерана и Сочи", — сказал Грдзелян.


Что касается погоды в декабре-январе этого года, то по его словам, прогнозировать не приходится, поскольку туманы – обычное явление в Армении для этого периода.

Переживать не нужно

Но, несмотря на капризы погоды в зимний период, профессионализм армянских пилотов позволяет своевременно осуществлять полеты и не подвергать опасности жизни пассажиров.

Однако Грдзелян пояснил, что если видимость ниже допустимого уровня, то пилот просто не садится.


"Для аэропорта Звартноц допустимым уровнем нижней кромки облаков является 100 футов, а для Гюмри – 200 футов. Если видимость меньше допустимой, то пилот делает пару кругов. Если не «откроется» облачность, то самолет "уходит" на запасной аэродром", — добавил пресс-секретарь ГУГА.

 

Лента новостей
0